Предыдущая Следующая
Научные
исследования подтвердили взаимосвязь между диетой и уровнем слуха. Финские
исследователи сообщают, что у людей, которые питаются нежирной пищей с низким
содержанием холестерина, лучше кровообращение в области ушей и более
качественный слух. Проведя исследования более тысячи четырехсот пациентов,
страдающих заболеваниями и нарушениями внутреннего уха, исследователи из
университета Западной Вирджинии пришли к выводу, что слух улучшался у тех, кто
соблюдал диету с низким содержанием жиров, сахара и соли, но высоким
содержанием злаковых, овощей и свежих фруктов. У многих больных исчезло
головокружение, ощущение давления в ушах пропало, уменьшился шум в ушах, а в
некоторых случаях исчез полностью. Доктор Томатис применил аналогичный подход.
Он рекомендует более традиционную диету, богатую содержанием злаков и свежих
овощей, но также предупреждает, что не следует употреблять пищу, которая
повышает кислотность, например йогурты и продукты питания, прошедшие
интенсивную переработку. Это, по его убеждению, может ухудшить слух.
Климат
и окружающая среда также влияют на слух. Томатис сделал наблюдение, что звук
цикад становится все более носовым, когда приближается
к Марселю со стороны Парижа. Исследуя это явление, он обнаружил, что виды
насекомых в двух регионах одни и те же. Они одинаково бьют крыльями, производя
один и тот же характерный звук. Ученый сделал вывод, что изменилось качество
его слуха, его восприятие. Этому способствовало изменение климата и высоты над
уровнем моря.
Предыдущая Следующая Дата публикации:16-06-2010, 19:34 | Катигория:
Информация